Главная » Методическая копилка » Педагогические технологии |
В разделе материалов: 35 Показано материалов: 1-25 |
Страницы: 1 2 » |
В настоящее время в русском языке слова картина и карта родственными (однокорневыми) не являются... Составитель: ученица 9 класса - Столярчук С. |
Слово зонтик имеет иноязычное происхождение... Составитель: ученик 8 класса - Деревянкин В. |
С давних времён в русском языке существует интересное фонетическое явление... Составители: ученицы 11 класса - Землянская А. и Чеснокова Н.
|
Однажды с остроумным и находчивым Пушкиным в Царскосельском лицее произошел интересный случай... Составитель: ученица 8 класса - Стрельцова А. |
Будучи еще камер-юнкером Пушкин явился как-то перед высокопоставленным лицом, которое валялось на диване и зевало от скуки. ... Пушкин выдавил сквозь зубы... Составитель: ученица 8 класса - Кирнасова А. |
Известно, что знаменитый французский писатель Ги де Мопассан люто ненавидел... Составитель: ученик 11 класса - Деревянкин А. |
Знаменитый путешественник Марко Поло, когда приехал в Китай, был поражен огромными богатствами страны. Несметные сокровища были, а вот слова, обозначающего их, не существовало... Составитель: Крюкова Е.А. |
История одной части речи в русском языке очень интересна. В давние-давние времена в ДРЯ для счета предметов использовались... Составитель: Крюкова Е.А. |
Семья из 6 человек живет в ужасной нищете на съемной квартире, где им отведены убогие проходящие комнаты... Составитель: Крюкова Е.А. |
Читая лекции по русской литературе в Корнельском университете в Америке Владимир Набоков часто прибегал к внешним эффектам. Однажды он использовал ... Составитель: Крюкова Е.А. |
Однажды известный писатель Александр Дюма принимал участие в странной дуэли... Составитель: Крюкова Е.А. |
В пособии представлены инструменты разработанной автором технологии проблемно-ориентированного обучения, построенной на ТРИЗ и ОТСМ. Пособие адресовано учителям и педагогическим работникам, а также всем, кто интересуется методами формирования личности, способной ориентироваться в стремительно меняющемся мире и т.д. |
Содержание |
Загадки и задачи для развития речи детей. |
1. Анализ поступков и характера героя через его отношение к проблемной |
Книга «Объяснить необъяснимое» - первая из серии «Библиотека Мир 2.0» – увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческой жизни. Все задачи, включённые в сборник, оригинальны и составлены на основе реальных событий и фактов. Задачи изложены в занимательном стиле и сопровождаются интересными сведениями справочного характера, |
Как развивать творческую личность, способную самостоятельно находить выход из сложившейся ситуации?Ключевые слова: дифференцированный и индивидуальный подход, исследовательская деятельность, развитие способностей и познавательных интересов, ТРИЗ-технология, лингвистические задачи. |
Автор предлагает примеры изобретательских задач, которые могут быть использованы на уроках русского языка |
Автор доказывает актуальность использования технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОУ. |
Краткая характеристика методов и приемов, применяемых в ТРИЗ |
Доклад на научно-практической конференции "Творчество во имя достойной жизни"Предлагая читателям описания видов творческого пересказа текста, автор делится опытом своей работы на уроках литературы в 5-ом классе. |
Работа. Дорофеева И.В. "Методы и приёмы ТРИЗ-педагогики и РТВ на уроках русского языка и литературы"
Описаны методы и приёмы ТРИЗ-педагогики и РТВ на уроках русского языка и литературы, приведены примеры. |
В этой работе содержатся разработки фрагментов уроков литературы с применением приёмов теории решения изобретательских и исследовательских задач (ТРИЗ) |
В данной статье рассматривается урок литературы в 5-м классе «Царевна-лягушка». Иван-царевич, его противники и помощники». Раскрываются особенности применения инструментов ТРИЗ. Конспект данного урока могут использовать учителя литературы при изучении данного произведения. Структура урока соответствует структуре креативного урока. |
|