Главная » Методическая копилка » Педагогические технологии » Литература по ТРИЗ |
В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-24 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В пособии представлены инструменты разработанной автором технологии проблемно-ориентированного обучения, построенной на ТРИЗ и ОТСМ. Пособие адресовано учителям и педагогическим работникам, а также всем, кто интересуется методами формирования личности, способной ориентироваться в стремительно меняющемся мире и т.д. |
Содержание |
Загадки и задачи для развития речи детей. |
1. Анализ поступков и характера героя через его отношение к проблемной |
Книга «Объяснить необъяснимое» - первая из серии «Библиотека Мир 2.0» – увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческой жизни. Все задачи, включённые в сборник, оригинальны и составлены на основе реальных событий и фактов. Задачи изложены в занимательном стиле и сопровождаются интересными сведениями справочного характера, |
Как развивать творческую личность, способную самостоятельно находить выход из сложившейся ситуации?Ключевые слова: дифференцированный и индивидуальный подход, исследовательская деятельность, развитие способностей и познавательных интересов, ТРИЗ-технология, лингвистические задачи. |
Автор предлагает примеры изобретательских задач, которые могут быть использованы на уроках русского языка |
Автор доказывает актуальность использования технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОУ. |
Краткая характеристика методов и приемов, применяемых в ТРИЗ |
Доклад на научно-практической конференции "Творчество во имя достойной жизни"Предлагая читателям описания видов творческого пересказа текста, автор делится опытом своей работы на уроках литературы в 5-ом классе. |
Работа. Дорофеева И.В. "Методы и приёмы ТРИЗ-педагогики и РТВ на уроках русского языка и литературы"
Описаны методы и приёмы ТРИЗ-педагогики и РТВ на уроках русского языка и литературы, приведены примеры. |
В этой работе содержатся разработки фрагментов уроков литературы с применением приёмов теории решения изобретательских и исследовательских задач (ТРИЗ) |
В данной статье рассматривается урок литературы в 5-м классе «Царевна-лягушка». Иван-царевич, его противники и помощники». Раскрываются особенности применения инструментов ТРИЗ. Конспект данного урока могут использовать учителя литературы при изучении данного произведения. Структура урока соответствует структуре креативного урока. |
|
Технология изучения явления в виде алгоритма в аспекте творческого развития детей |
Книга включает в себя 910 занимательных задач по русскому языку и ответы к ним, а также терминологический словарик и библиографию. |
Книга может быть использована для самостоятельного развития систематического, направленного, изобретательного мышления как инженерами, так и инновативными менеджерами, бизнесменами, аналитиками, экономистами, психологами, преподавателями высших и средних школ в любых читаемых дисциплинах. Книга вполне доступна и несомненно полезна студентам и старшим школьникам. |
Заир-Бек С. И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская. — 2-е изд., дораб. — М. :Просвещение, 2011. — 223 с. : ил. — (Работаем по новым |
Приемы ТРИЗ-технологии на уроках русского языка (реферат с презентацией) |
Г.Альтов "И тут появился изобретатель" |
Г. Альтшуллер "Найти идею: введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач" |
Технология критического мышления |
Избранные приемы педагогической техники (по книге А.Гина "Приемы педагогической техники") |
О чём эта книга? |