28 марта состоялось очередное конкурсное испытание — «Педагогический совет». С помощью жеребьевки 15 участников были разбиты на три пятерки. Каждая группа под руководством модератора (победителя конкурса «Учитель года» предыдущих лет) должна была проанализировать наиболее острые проблемы современного образования. Три темы для бесед были определены заранее, но группа учителей получала свою тему также во время жеребьевки. В ходе педсоветов были рассмотрены проблемы по следующим вопросам: «Электронное обучение: эффектность или эффективность?», «Переход на нелинейное расписание», «Как совместить стандарты и творчество». После вступительного слова модератора, каждому учителю отводилось до 5 минут, для того чтобы изложить свое видение проблемы и предложить пути ее решения. Было озвучено много интересных, неординарных, смелых предложений и суждений по предложенным темам. Были и вопросы, которые пока остаются откр
...
Читать дальше »